г. Ярославль

ул. Белинского 15, 2 этаж

работаем:

пн-пт 9:00 - 19:00, сб 9:00 - 15:00, вс вых.

+7 4852 68-25-96
+7 (920) 104-25-94
Возврат и гарантия

Гарантия на б/у запчасти в компании СТАРТ-АВТО

Возврат б/у запчастей (узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), б/у запчасти не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной другой причине.

Гарантийный срок на б/у автозапчасти (гарантийный период) – 7(семь) дней от дня продажи , если иное не оговорено заранее и не указано в товарной накладной.

Гарантия на узлы и агрегаты б/у дается на проверку его работоспособности и установку, и не распространяется на дальнейший пробег автомобиля. Это означает, что при установке агрегата б/у на специализированной СТО специалистами проверяется его работоспособность, тестируются режимы работы непосредственно на автомобиле и дается заключение квалифицированной диагностики.

При наступлении гарантийного случая возврат б/у автозапчасти (узла, агрегата) должен быть осуществлен в течении гарантийного периода. Если гарантийный случай произошел в последний день гарантийного периода, то покупатель должен незамедлительно оповестить об этом продавца и осуществить возврат детали в течении 3 (трех) дней с момента обнаружения неисправности. В случае отправки автозапчастей (узлов, агрегатов) в другие города, автозапчасть (узел, агрегат) необходимо сдать в транспортную компанию в указанный срок для отправки продавцу.

Гарантийные условия распространяются только на автозапчасти (узлы, агрегаты), установленные в сертифицированных С.Т.О. (Станция Технического Обслуживания).

При обнаружении брака/дефекта/ неисправности покупатель должен незамедлительно известить об этом продавца.

Возврату и обмену по гарантии подлежат автозапчасти (узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а так же копии сертификата С.Т.О на проведение данного вида работ.

Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации автозапчасти (узла, агрегата) в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя.

Гарантийные обязательства не распространяются на детали, имеющие следы вскрытия или с нарушенными пломбировочными метками.

Гарантийные обязательства действуют в случае сохранения маркировки продавца на Б/У запчастях.

 

Возврат товара надлежащего качества в компании СТАРТ-АВТО

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

 Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

  1. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

 

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Возврат товара ненадлежащего качества в компании СТАРТ-АВТО

Наша компания отвечает за качество проданного товара и готова возместить стоимость дефектного товара в течение гарантийного срока.

Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, наряду с общепринятыми правилами возврата, требуется так же предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики.

Обязательные условия возврата:

Явный брак

Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. При обнаружении конструктивного отличия между новой и старой з/частью необходимо предоставить фото этих деталей.

Брак после установки

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки или эксплуатации, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО (если авто вернулось на сервис / дата возврата отличается от даты установки / с замечанием по качеству установленной детали, то два заказа) на установку запчасти с перечнем работ и замененных деталей:

Заказ должен быть заверен печатью СТО. Оттиск печати должен быть четким и читаемым.
2. Акт дефектовки СТО предоставляемый в печатном виде, должен содержать:

3. Финансовый документ, подтверждающий приобретение детали и проведение работ по замене.